Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Пятница, 19.04.2024, 19:18
Главная | Регистрация | Вход |
Банковские реквизиты для добровольных пожертвований семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации
Правовая помощь семьям с детьми-инвалидами: 8-800-550-33-41
 

Меню сайта

Наш опрос

Пожалуйста, оцените наш сайт

Всего ответов: 84

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

 Пункт проката технических средств реабилитации. Информация по телефону 8(39145) 5-12-55

Календарь

«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Архив записей

Полезные ссылки















Главная » 2021 » Февраль » 4 » «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок»
16:49
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок»

«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок»


Многочисленные исследования учёных подтвердили: уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени развития тонких движений пальцев рук.
Что же такое мелкая моторика?
Это способность человека выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий трех систем нервной, мышечной, костной.
Ребенок с хорошо развитой мелкой моторикой пальцев и кисти имеет более развитые отделы головного мозга, отвечающие за речь. То есть чем более ловкие пальчики у ребенка, тем легче и быстрее он будет осваивать речь. Если движение пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы; если движение пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие. Поэтому специалисты рекомендуют развивать мелкую моторику с самого раннего возраста, т. к. стимулируя центры отделы мозга, отвечающие за движения пальцев рук, активизируются и соседние отделы, отвечающие за речь, которые близко расположены друг к другу. Вместе с мелкой моторикой развивается не только речь, но и внимание, мышление, координация, наблюдательность, зрительная и двигательная память. Все эти сферы у данной категории детей нуждаются в коррекции. В связи с этим очень важно развивать мелкую моторику у детей с ОВ.
В работе по развитию мелкой моторики рекомендуется придерживаться некоторых правил:
• подбирать задание с учетом их постепенно возрастающей сложности;
•учитывать индивидуальные особенности ребенка, темп его развития, возможности, настроение;
• проводить работу регулярно, систематически;
•соблюдать временной регламент, чтобы не вызвать переутомления ребенка;
• повышать у детей интерес к упражнениям и заданиям, превратив их в занимательную игру;
•заботится о том, чтобы деятельность ребенка была успешной, тогда подкрепляется его интерес к играм;
•стараться, чтобы процесс обучения и развития сформировывал у детей положительную мотивацию.

     

Просмотров: 149 | Добавил: Михалыч | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: