Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость!
Суббота, 20.04.2024, 13:54
Главная | Регистрация | Вход |
Банковские реквизиты для добровольных пожертвований семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации
Правовая помощь семьям с детьми-инвалидами: 8-800-550-33-41
 

Меню сайта

Наш опрос

Пожалуйста, оцените наш сайт

Всего ответов: 84

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

 Пункт проката технических средств реабилитации. Информация по телефону 8(39145) 5-12-55

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Полезные ссылки















Устав, пункты 4-6

4. Имущество и финансовое обеспечение учреждения

 

4.1. Учреждение финансируется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Лесосибирска, в том числе формируемых за счет средств субвенций и субсидий, поступающих из краевого бюджета, и других источников в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Имущество учреждения находится в муниципальной собственности города Лесосибирска, отражается на самостоятельном балансе учреждения и закреплено за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

В отношении этого имущества учреждение осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности
и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.

4.3 Уполномоченный орган в отношении имущества, закрепленного за учреждением Уполномоченным органом, либо приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Управлением на приобретение такого имущества, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

4.4 Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Уполномоченным органом или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему Управлением на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом, в том числе сдавать его в аренду.

Остальным, находящимся на праве оперативного управления, имуществом учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

4.5 Списание закрепленного за учреждением на праве оперативного управления особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества осуществляется по согласованию с Уполномоченным органом.

4.6 Учреждение обязано эффективно использовать имущество, обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению, в том числе осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности; не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации.

4.7. Учреждение обязано ежегодно до 25 апреля текущего года представлять в Уполномоченный орган обновленную карту учета муниципального имущества, копию балансового отчета, а так же иных документов об изменении данных об объектах учета Реестра муниципальной собственности города Лесосибирска.

Земельный участок, необходимый для выполнения учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.8 Учреждение вправе в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, вносить денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Уполномоченным органом или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Управлением на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.

В случае сдачи в аренду с согласия собственника недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного
за учреждением Уполномоченным органом или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Управлением на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

4.9. Крупная сделка может быть совершена учреждением только с предварительного согласия Управления.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с действующим законодательством учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

4.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного собственником этого имущества или приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества не несет ответственности по обязательствам учреждения. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением Уполномоченным органом, или имущества приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему из бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда, если иное не установлено  законодательством Российской Федерации.

4.11. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов  учреждения являются:

- имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;

- средства, выделяемые целевым назначением из бюджета города в виде субсидий на выполнение муниципального задания;

- средства, выделяемые целевым назначением на иные цели, в том числе
в соответствии с целевыми программами;

- бюджетные инвестиции;

- средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (собственные доходы учреждения);

- средства получателей социальных услуг при предоставлении услуг за плату или частичную плату;

- благотворительные взносы и пожертвования российских и иностранных юридических и физических лиц;

- иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

4.12. Финансовое обеспечение выполнения учреждением муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных
за учреждением Уполномоченным органом или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему Управлением на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

При оказании учреждением муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях в пределах установленного муниципального задания, в случаях, определенных федеральными законами, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

Порядок определения платы (цен, тарифов) за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности учреждения, оказываемых им сверх установленного муниципального задания, гражданам и юридическим лицам за плату устанавливается Учреждением.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

4.13. Учреждение использует бюджетные средства в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности.

При выполнении показателей плана финансово-хозяйственной деятельности учреждение самостоятельно в расходовании средств, полученных за счет доходов от оказания платных услуг и осуществления предпринимательской и иной приносящий доход деятельности.

         4.14. Учреждение осуществляет в соответствии с действующим законодательством учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, Красноярского края и города.

За искажение государственной отчетности должностные лица учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

4.15. Для выполнения целей своей деятельности в соответствии
с действующим законодательством учреждение  открывает лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства.

 

                                     5. Трудовой коллектив учреждения

5.1. Трудовой коллектив учреждения составляют работники, участвующие  в трудовой деятельности на основании трудовых договоров.

5.2. Взаимоотношения работников и директора, возникшие на основе трудовых договоров, регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

5.3. Директор учреждения обязан:

- соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров;

- предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;

- обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;

- обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;

- обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности;

- выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами;

- вести коллективные переговоры, а также заключать коллективный договор в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;

- предоставлять представителям работников полную и достоверную информацию, необходимую для заключения коллективного договора, соглашения и контроля за их выполнением;

- знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью;

- своевременно выполнять предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, других федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, уплачивать штрафы, наложенные за нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

- рассматривать представления соответствующих профсоюзных органов, иных избранных работниками представителей о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, принимать меры по устранению выявленных нарушений и сообщать о принятых мерах указанным органам и представителям;

- создавать условия, обеспечивающие участие работников в управлении учреждением в предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и коллективным договором формах;

- обеспечивать реализацию прав работников на установленные нормативными актами меры социальной поддержки;

- обеспечивать бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей;

- осуществлять обязательное социальное страхование работников в порядке, установленном федеральными законами;

- возмещать вред, причиненный работникам в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством, в том числе законодательством о специальной оценке условий труда, и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.

5.4. Трудовой коллектив учреждения рассматривает и решает вопросы, отнесенные к его компетенции в соответствии с действующим законодательством.

 

6. Попечительский совет

 

6.1. Попечительский совет учреждения (далее - попечительский совет) создается с целью оказания содействия администрации учреждения в рассмотрении наиболее важных вопросов деятельности учреждения, осуществлении функций внутреннего контроля за деятельностью учреждения, а также в укреплении его материально-технической базы. Попечительский совет не вправе вмешиваться в деятельность администрации учреждения.

Решения попечительского совета носят рекомендательный характер.

Члены попечительского совета исполняют свои обязанности безвозмездно. Учреждение не вправе выплачивать членам попечительского совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей. Члены попечительского совета могут пользоваться услугами учреждения только на равных условиях с другими получателями социальных услуг.

6.2. Попечительский совет состоит из председателя попечительского совета, заместителя председателя попечительского совета, членов попечительского совета, в том числе секретаря попечительского совета. Общее число членов попечительского совета определяется учреждением, но не может быть менее пяти человек.

В состав попечительского совета могут входить представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере социального обслуживания, деятели науки, образования и культуры, предприниматели.

Членами попечительского совета не могут быть работники учреждения, лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

Персональный состав попечительского совета определяется руководителем учреждения.

6.3. Полномочия члена попечительского совета могут быть прекращены досрочно:

по заявлению члена попечительского совета;

в случае невозможности исполнения членом попечительского совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения учреждения в течение трех месяцев;

в случае привлечения члена попечительского совета к уголовной ответственности.

6.4. В случае, если персональный состав попечительского совета стал менее пяти человек, руководитель учреждения в течение 30 календарных дней принимает решение о включении в состав действующего попечительского совета новых членов.

Попечительский совет создается на весь период деятельности учреждения.

6.5. Основными задачами попечительского совета являются:

содействие в решении текущих и перспективных задач развития
и эффективного функционирования учреждения, улучшения качества его работы;

содействие в привлечении финансовых и материальных средств для обеспечения деятельности учреждения;

содействие в совершенствовании материально-технической базы учреждения;

содействие в улучшении качества предоставляемых социальных услуг;

содействие в повышении квалификации работников учреждения, стимулировании их профессионального развития;

содействие в повышении информационной открытости учреждения;

осуществление функций внутреннего контроля за деятельностью учреждения и качеством социальных услуг, в том числе участие
в осуществлении сбора, обобщении и анализе информации о качестве оказания социальных услуг при проведении независимой оценки качества работы учреждения;

участие в рассмотрении предложений, заявлений, жалоб граждан
по вопросам организации социального обслуживания учреждением;

участие в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих между работниками учреждения и получателями социальных услуг;

содействие в решении иных вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности учреждения.

Для выполнения возложенных задач попечительский совет имеет право:

запрашивать информацию от администрации учреждения
о рассмотрении предложений попечительского совета;

вносить администрации учреждения предложения по вопросам совершенствования деятельности учреждения;

участвовать в организации и проведении круглых столов, конференций, семинаров и иных мероприятий по вопросам, отнесенным
к компетенции попечительского совета;

участвовать в подготовке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Красноярского края по вопросам, отнесенным к компетенции попечительского совета;

осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Красноярского края.

6.6. Попечительский совет составляет ежегодный отчет о своей работе и размещает его на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет о работе попечительского совета должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также о защите государственной, коммерческой, банковской, налоговой или иной охраняемой законом тайны и другой конфиденциальной информации.

6.7. Председатель попечительского совета руководит работой попечительского совета, ведет заседания попечительского совета, вносит на рассмотрение попечительского совета предложения о планах его работы и времени заседаний. Заместитель председателя попечительского совета в отсутствие председателя попечительского совета выполняет его функции.

Председатель попечительского совета, его заместитель избираются на первом заседании попечительского совета открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета. На первом заседании попечительского совета назначается секретарь попечительского совета. Попечительский совет вправе в любое время переизбрать своего председателя.

6.8. Заседание попечительского совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов попечительского совета.

Решения попечительского совета принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета. В случае равенства голосов «за» и «против» решающим является голос председателя попечительского совета.

При решении вопросов на заседании попечительского совета каждый член попечительского совета обладает одним голосом. Передача права голоса другому лицу не допускается.

В заседаниях попечительского совета с правом совещательного голоса участвует руководитель учреждения, а в его отсутствие - лицо, замещающее руководителя учреждения.

Заседания попечительского совета проводятся в соответствии с планом работы попечительского совета не реже 1 раза в квартал. Внеочередные заседания могут быть созваны его председателем по мере необходимости или по требованию членов попечительского совета.

Решения попечительского совета оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем, ведущим протокол заседания.

6.9. Иные права и обязанности членов Попечительского совета, порядок проведения заседаний Попечительского совета и оформления решений, принятых на заседаниях, а также другие вопросы, связанные с деятельностью Попечительского совета регламентируются положением о Попечительском совете, утвержденным директором Центра.

 

На главную        1  2  3